Новый способ управление веб-сайтом

MEDIUM ЗАПУСКАЕТ набор инструментов, помогающих изданиям публиковаться и зарабатывать деньги в Интернете. Конкурент WordPress, получивший название Medium for Publishers, предложит издателям бесплатную систему управления контентом, автономный URL-адрес и возможность участвовать в двух бета-экспериментах - один для размещения продвигаемых постов, другой для предложения платного членства. Основатель Medium Эв Уильямс надеется, что, поскольку издатели борются с ростом популярности программного обеспечения для блокировки рекламы и падением  цен на медийную рекламу, Medium for Publishers позволит им сосредоточить свою энергию на творческой работе, а не пытаться освоить постоянно развивающиеся приемы, вирусные стратегии и социальные сервисы, задействованные для охвата их аудитории .

Еще два года назад большинство издателей отказались бы от создания своих веб-сайтов на другой платформе, предпочитая поддерживать прямую связь со своими читателями в Интернете. Но по мере того, как все больше читателей находят истории через социальные сети, такие как Facebook, а не на домашних страницах отдельных сайтов, этим издателям становится все труднее напрямую обращаться к аудитории. Более того, они конкурируют с вирусными экспертами, такими как BuzzFeed, - не обязательно за идеи, которые они освещают, но за их способность использовать социальные алгоритмы Facebook в свою пользу, чтобы охватить людей.


С самого начала Уильямс стремился создать красивую, простую в использовании платформу для написания очень хороших статей в Интернете. Он лелеял стойкую веру в то, что люди захотят писать и читать хорошие идеи.

“Сегодня существует одержимость видео, но это не значит, что письменное слово исчезнет”, - говорит Уильямс, который также помог основать Twitter.

Спустя почти четыре года после запуска сайта эта вера привела Medium к созданию сети из более чем 25 миллионов ежемесячных читателей, которая оценивается в 457 миллионов долларов. Третий способ В версии будущего, предложенной Уильямсом, изданиям вообще больше не будет смысла публиковаться непосредственно в Интернете. Если они хотят привлечь аудиторию, им придется выбрать платформу. Они уже сейчас все больше зависят от Facebook и Twitter, чтобы привлечь к себе внимание, и им приходится постоянно корректировать свои социальные стратегии, чтобы опережать развивающиеся алгоритмы.

“Это не игра, в которую они настроены побеждать, и не игра, которая поможет им в том, в чем они хороши”, - говорит Уильямс.

Уильямс пытается позиционировать Medium как третий способ - платформу, которая может принести преимущества, связанные с большой аудиторией, а также предоставить издателям автономию в сохранении и развитии своих брендов и управлении собственными отношениями с читателями и рекламодателями.

“В целом, 30 процентов всех просмотров страниц на Medium обеспечиваются самим Medium”, - говорит он.

Это может дать издателям немедленный толчок. Сайт средней мощности также сможет интегрироваться с другими платформами и сервисами в Интернете, такими как Instant Articles от Facebook или проект Accelerated Mobile Pages Project (AMP), поддерживаемый Google с открытым исходным кодом, призванный помочь издателям с мобильными устройствами.

Платформа для получения денег Medium for Publishers будет бесплатным для публикаций, предлагая им множество способов настроить дизайн сайта в поддержку своих брендов. Они смогут переносить архивы на сайт и сохранять свой PageRank, алгоритм анализа, который Google использует для определения места страницы в результатах поиска. Читатели смогут самостоятельно осуществлять поиск по сайтам, и им не нужно будет входить в сеть Medium, чтобы читать. Хотите посмотреть, как это выглядит. Загляните на Billfold, сайт о финансах тысячелетия. В ходе декабрьского теста он перенес 8000 сообщений на Medium.

Medium выиграет, потому что расширит свою сеть читателей, и это сократит доходы от двух предлагаемых стратегий продаж: Издатели также могут выбрать размещение продвигаемых постов, в которых бренд спонсирует публикацию в ленте Medium. Этот рекламный продукт запускается в бета-версии на этой неделе с пятью спонсорами - Nest, SoFi, Bose, Intel и Volpi Foods. Medium выступит посредником в сделках и получит долю прибыли.

Стартап также планирует позволить издателям предлагать платное членство для контента только для подписчиков и другие льготы. Читатели будут платить Medium напрямую (так что потенциально они могут управлять несколькими подписками в одном месте), а Medium будет взимать небольшую комиссию за каждую транзакцию. Конечно, создавая магазин на Medium, издатели делают ставку на то, что версия Уильямса о будущем верна, и что Medium продолжит опережать конкурентов в инновациях и предоставлять своим авторам самые лучшие доступные издательские инструменты. Это большая ставка для такого 87-летнего бренда, как Fortune, скажем, на стартап трех с половиной летней давности.

Новый продукт Medium может оказаться песней сирены: ложным обещанием шанса сохранить наследие, качество и глубину журналистики, которую мы полюбили и уважали до того, как появился Интернет и разрушил ее, гарантируя при этом, что люди, которые ее создают, будут получать деньги. Но поскольку климат становится все более сложным для самих издателей, продукт Williams также дает этим издателям надежду на более многообещающее будущее.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Поделиться в:

Возврат к списку


+7(8352) 38-69-68
digital@ns-digital.com
Telegram
ВКонтакте