Профессиональное внедрение CRM-систем

Качественный контроль и учет взаимодействий с клиентами

Service Image

Внедрение CRM-систем

CRM — это правила, которые придерживается бизнес в процессе работы с клиентами. К примеру, звонить тем, кто оставил заявку на обратный звонок, в течение часа или связываться с покупателями спустя 2 недели после завершении ;сделки для получения обратной связи

В первую очень это программа для контроля и учета взаимодействий с клиентами. Внедрение CRM системы не приносит ожидаемых результатов в том случае если, компания работает с небольшим потоком постоянных партнеров и не занимается привлечением новых. Но если компания активно ищет новые способы продаж и запускаете рекламные кампании, каждый лид на счету. Чтобы не потерять бюджет впустую и собрать данные о клиентах, нужна CRM система.

imgУслуги

Что мы предлагаем

service
0 1

SEO-продвижение

SEO продвижение одна из самых главных задач любого веб приложения. Благодаря SEO браузеры продвигают сайт в топ, а клиентов становиться больше

service
0 2

Разработка сайтов

Веб-разработка относится к процессу создания веб-сайтов и веб-приложений, доступ к которым возможен через веб-приложение Internet.

service
0 3

UI/UX-проектирование

Заказывая UX/UI дизайн, вы можете быть уверены, что он будет не только визуально красивым, но и действительно функциональным, то есть функциональным, удобным и трансформирующим.

Этапы

img
0 1

Анализ компании

Изучение бизнес-процессов компании для определения функций, которые будут автоматизированы с помощью CRM-системы

img
0 2

Подбор CRM-платформы

Выбирается CRM-платформа, которая наиболее подходит для реализации задач

img
0 3

Проектирование CRM-системы

Разработка архитектуры CRM-системы

img
0 4

Разработка и тестирование CRM-системы

Разработка продукта

img ЦЕНОВОЙ ПЛАН

Выбери свой вариант

Базовый

  • Seo-аудит
  • Нагрузочное тестирование
  • Аудит сайта
Связаться

Профессиональный

  • Seo-аудит
  • Аудит сайта
  • Нагрузочное тестирование
  • Seo-продвижение
  • Seo-оптимизация
  • Техническая поддержка
  • IT-аутсорсинг
Связаться

Средний

  • Seo-аудит
  • Аудит сайта
  • Нагрузочное тестирование
  • Seo-продвижение
  • Seo-оптимизация
Связаться
img
img FAQ’s Questions

FAQ

Аббревиатура CRM буквально переводится как «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM). Автоматизируя процессы, CRM позволяет эффективнее организовать общение с потенциальными и существующими клиентами, избегая многих типичных ошибок и, как следствие, увеличивая продажи.

Его интерфейс аналогичен электронным таблицам Excel, хранящим клиентскую базу, но с дополнительными функциями: открытие карточки клиента по клику на его имени, фиксация всей истории отношений с ним, от первого холодного звонка до сделки. Система также содержит журналы телефонных звонков и историю заказов. Есть готовые шаблоны документов, возможность написать электронное письмо или отправить СМС, а также планировщик задач для менеджеров.

Основные моменты для успешного внедрения системы это:
  • Постановка четкой цели;
  • Оценка стоимости покупки и презентации инструмента (необходимо оценить эффективность вложения);
  • Определение ответственного лица и сроков и этапов реализации;
  • Опытные специалисты по интеграции;
  • Обучение соответствующего персонала.

Естественно! Наши пользователи — реальные люди, поэтому у социальной сети нет никаких сомнений. За все время существования нашего сайта блокировок мы не заметили!

Реализация такой программы также:
  • Автоматизируйте учет всех входящих транзакций и заказов.
  • Удобное управление целыми задачами и проектами.
  • Создавайте визуальные онлайн-отчеты.
  • Идентификация и отслеживание KPI.
  • Автоматизируйте встречи с клиентами.
  • Калькулятор стоимости услуг и заказов.
  • Конструктор документов из шаблонов.
  • Управление финансовыми потоками.
  • Связь с почтовыми системами, СМС, социальными сетями и телефонной связью.
  • Автоматизация многих стандартных процедур и процессов.

Почему мы?

0 1

Мы работаем с 2014 года в сфере цифровых решений

Большой опыт работы

project image
0 2

Наша команда имеет большой опыт работы, что позволяет разрабатывать самые сложные проекты

Работаем быстро и качественно

project image
0 3

Выполняем работу только после согласование всех деталей

Прислушиваемся к Вам

project image

Что вы получите?

0 1

Автоматизация процесса для менеджеров

Повышение продаж

project image
0 2

Показатели эффективности для каждого процесса

Прозрачность управления компании

project image






img
img В ЧЕМ ПЛЮС?

Преимущества

Автоматизация

Автономность повседневных процессов: Выдача коммерческих предложений, счетов и договоров непосредственно из системы.

Удобно

Принимайте запросы и звонки в единой системе.

Увеличение продаж

Благодаря автоматизации процесса продажи повышаются в 2 раза.

Контроль и отчёты

Ведите историю коммуникации с клиентами.



Готовы приступать к работе!

Начнем с создания или обсуждения техзадания

Напишите нам

Посмотрите так-же

image
Более стабильное и плавное ведение дел
image
Улучшение мотивации и удовлетворенности сотрудников
image
Улучшение навыков специалистов
image
Доступ к информации
Более стабильное и плавное ведение дел
Замерьте время, которое менеджеры по продажам тратят на поиск информации и выполнение административных задач, а также время, необходимое новым сотрудникам для адаптации. Это поможет определить, насколько эффективно используется рабочее время и как быстро менеджеры возвращаются к работе с клиентами.
Улучшение мотивации и удовлетворенности сотрудников
Это можно оценить при помощи обратной связи от сотрудников, использующих CRM, либо просмотреть показатели текучки кадров, работающих с CRM.
Улучшение навыков специалистов
С помощью CRM сотрудники получают ценную информацию о продуктах и услугах, что помогает менеджерам быстро получать доступ к необходимым данным для принятия обоснованных решений.
Доступ к информации
Актуальность и простота доступа к информации - это субъективные факторы, которые могут оценить только пользователи CRM. Необходимо следить за своевременным обновлением необходимых данных и обеспечивать удобный доступ к ним.
Быстрое реагирование на запросы клиентов
Это можно оценить, подсчитав количество времени, необходимое для полного ответа на запрос клиента.
Улучшение репутации компании
Автоматизация имеет важное значение для укрепления положительной репутации компании на рынке. Для того чтобы увидеть, как это преимущество сказывается на бизнесе, отслеживайте, как изменяется реакция существующих и потенциальных клиентов на процессы продаж и маркетинговые стратегии.
Преимущество компании на рынке
В результате использования CRM увеличивается лояльность клиентов и улучшается восприятие компании по сравнению с конкурентами.
Помощь в организационных изменениях в компании
Можно оценить количество времени, затраченного на обучение новых торговых и маркетинговых специалистов.
image
Быстрое реагирование на запросы клиентов
image
Улучшение репутации компании
image
Преимущество компании на рынке
image
Помощь в организационных изменениях в компании
+7(8352) 38-69-68
digital@ns-digital.com
Telegram
ВКонтакте