Услуги
Качественный контроль и учет взаимодействий с клиентами
CRM — это правила, которые придерживается бизнес в процессе работы с клиентами. К примеру, звонить тем, кто оставил заявку на обратный звонок, в течение часа или связываться с покупателями спустя 2 недели после завершении ;сделки для получения обратной связи
В первую очень это программа для контроля и учета взаимодействий с клиентами. Внедрение CRM системы не приносит ожидаемых результатов в том случае если, компания работает с небольшим потоком постоянных партнеров и не занимается привлечением новых. Но если компания активно ищет новые способы продаж и запускаете рекламные кампании, каждый лид на счету. Чтобы не потерять бюджет впустую и собрать данные о клиентах, нужна CRM система.
Что мы предлагаем
SEO продвижение одна из самых главных задач любого веб приложения. Благодаря SEO браузеры продвигают сайт в топ, а клиентов становиться больше
Веб-разработка относится к процессу создания веб-сайтов и веб-приложений, доступ к которым возможен через веб-приложение Internet.
Заказывая UX/UI дизайн, вы можете быть уверены, что он будет не только визуально красивым, но и действительно функциональным, то есть функциональным, удобным и трансформирующим.
Этапы
Анализ компании
Изучение бизнес-процессов компании для определения функций, которые будут автоматизированы с помощью CRM-системы
Подбор CRM-платформы
Выбирается CRM-платформа, которая наиболее подходит для реализации задач
Проектирование CRM-системы
Разработка архитектуры CRM-системы
Разработка и тестирование CRM-системы
Разработка продукта
Наши отзывы
Последние акции на заказ
FAQ
Почему мы?
Что вы получите?
Начнем с создания или обсуждения техзадания
Посмотрите так-же