Chery презентует обновленный логотип для своей продукции в России
Китайская автомобильная компания Chery анонсировала официальный ребрендинг, который включает в себя обновление логотипа и визуального стиля бренда. Эти изменения были представлены к 18-летию бренда Chery на российском рынке и получили широкое отражение на официальном сайте компании.
История бренда Chery началась под названием САС (CHERY Automobile Company), где логотип компании состоял из двух полукругов, образующих буквы "С" и "А". Эти закольцованные буквы символизировали единство и гармонию в компании. В последующем логотип претерпел небольшие изменения, став более ярким и насыщенным, сохраняя при этом узнаваемость и стиль бренда.
Представитель компании подчеркнул, что обновленный логотип Chery отражает эволюцию бренда. Графическая основа новой эмблемы представляет собой элегантную, гармоничную форму с золотой пропорцией внутреннего и внешнего эллипсов, символизируя инновации, надежность и семейное благополучие.
Образованный треугольник внутри логотипа — узнаваем и в то же время обретает угол похожий на вершину горы. Вершина горы находится между землей и небом, словно дорога, стремящаяся ввысь. Это является символом неустанного стремления Chery к передовым технологиям. Буквы C по-прежнему образовывают круг, демонстрируя единение и понимание. - Елена Баева, заместитель директора по маркетингу Chery в России
Цветовая схема логотипа также имеет свои символические значения. Основной черный цвет подчеркивает элегантность, силу и надежность бренда. Красный цвет ассоциируется с энергией, страстью и счастьем, добавляя динамики и эмоционального насыщения. Серый цвет, в свою очередь, символизирует баланс, контраст, стабильность и постоянное развитие.
Процесс ребрендинга затронет все сферы жизни бренда Chery. Он начнется с обновления медийной коммуникации и завершится к началу 2025 года с заменой вывесок на фасадах официальных дилерских центров марки, обеспечивая единый и современный облик компании.
Ранее сообщалось, что Chery выделялась по расходам на рекламу в России среди автомобильных брендов. Затраты на рекламу компании увеличились на 211% год к году. В 2022 году Chery впервые возглавила список рекламодателей среди автобрендов, подчеркивая активное продвижение бренда и стремление укрепить свои позиции на рынке. Обновленный логотип и визуальный стиль бренда станут ключевыми элементами в достижении этих целей. Агенство Цифровых Решений - Go495.ru