5 ключевых трендов в дизайне на 2024 год: прогнозы и ожидания

Анимация

Сегодня бренды используют анимацию не только для того, чтобы привлечь внимание зрителей в эпоху повсеместного распространения экранов. Анимация также используется для того, чтобы рассказать более динамичные, сложные и выразительные истории. Неудивительно, что мы все чаще видим примеры, когда анимация превращается из вспомогательного и зачастую ненужного инструмента в самостоятельное эстетическое решение, а вокруг нее строятся целые айдентики.

Типографика как инструмент интонации

В 1980-х годах, после бума стартапов и стремительного роста технологического сектора, большинство брендов старались упростить свой визуальный язык. Однако сегодня мы видим бренды и компании, которым надоела всеобщая деиндивидуализация, и они пытаются вернуть индивидуальность в свои образы. Типографика становится одним из главных инструментов для создания нового тона. От динамичных шрифтов, смелых винтажных шрифтов до засечек, которые снова в моде, - выбор типографических решений сегодня практически безграничен.

Уродливый дизайн

В фотографии, иллюстрации и анимации 2022 года преобладал жизнерадостный сюрреализм: 3D-тактильный пластик, ретро-иллюстрации, напоминающие об эпохе хиппи, и фотографии, вдохновленные фильмами, а в 2023 году появился антиутопический сюрреализм и перешел к более антиутопическому сюрреализму. На смену пленочным фотографиям пришла ультрасовременная вспышка Y2K, 3D погрузилось в "долину сверхъестественного", а иллюстрации все больше стали походить на рисунки, нарисованные школьниками.

Этому есть много причин. Во-первых, реакция художников на распространение искусственного интеллекта. Во-вторых, растущая неуверенность в себе в условиях глобального кризиса. В-третьих, рецессия и экономический кризис. Производить настоящие "уродливые" иллюстрации или "мыльные" фотографии было бы банально дешевле.

Многоразовые и перерабатываемые экоматериалы

От грибов и водорослей до сложных систем повторного использования (многоразовая упаковка) - новые экологичные материалы появятся в брендинге и упаковке продуктов в 2024 году. Цвета, текстуры и формы новых материалов становятся для дизайнеров не просто деталями упаковки, а источником вдохновения и самостоятельных дизайнерских решений.

Ностальгия

От Y2K до минимализма 90-х, от ретрофутуризма 80-х до 50-х и 20-х годов - для ваших клиентов и для вас самих. Выбирайте эпоху, которая вас вдохновляет, в зависимости от вашего настроения и ситуации в мире.

В эпоху социальных сетей, всевозможных микровидеоформатов, повсеместного использования искусственного интеллекта и в целом довольно неспокойного мира мы все находимся в жесткой конкуренции за внимание. Арт-директора и дизайнеры - не исключение. Ведь сегодня только грамотный дизайн с выдающимися идеями и исполнением может по-настоящему увлечь аудиторию.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Поделиться в:

Возврат к списку


+7(8352) 38-69-68
digital@ns-digital.com
Telegram
ВКонтакте