Эти 5 человек изменили розничную торговлю
Время от времени лидер розничной торговли поднимается на ноги и становится человеком, за которым нужно наблюдать. Они попадают в заголовки газет. Они принимают смелые решения. Они меняют фокус розничной торговли, даже если это ненадолго.
Но что происходит потом? Иногда самые громкие имена доходят до того, что не попадают в заголовки газет (или делают это по совершенно неправильным причинам). Или они вообще уходят из розничной торговли. Некоторые продолжают участвовать, но предпочитают использовать закулисный подход к тому, как они влияют на отрасль.
Когда-то давно они были движущими силами розничной торговли. Эти люди не только определяли направление развития своих компаний, но и во многих случаях определяли путь развития поп-культуры.
Вот пять человек, которые руководили розничной торговлей, и где они сейчас находятся:
1. Дженна Лайонс
J. Crew наняла Дженну Лайонс сразу после окончания Школы дизайна Parsons и таким образом запустила серию мероприятий, которые изменили специализированную розничную торговлю и повлияли на стиль одежды американцев. По крайней мере, на какое-то время. Лайонс был назначен исполнительным директором J. Crew в 2008 году, а затем президентом розничной сети два года спустя. К 2017 году Лайонс уволился после более чем 26 лет работы в компании.
Ее телешоу “Стильно с Дженной Лайонс” стартовало в 2020 году на тогдашнем канале HBO Max и продлилось всего один сезон. Примерно в то же время, что и телешоу, Лайонс дебютировала со своим новым брендом накладных ресниц LoveSeen совместно с визажистом Трой Олливьер. Стремясь пополнить свой ассортимент тысячами косметических средств, Target добавила LoveSeen в свою линейку в 2022 году.
2. Вы
Йе, ранее известный как Канье Уэст, произвел большое впечатление в мире розничной торговли благодаря своему партнерству с Adidas и Gap.
Рэпер много лет работал в мире моды, начиная с работы в Fendi в качестве стажера вместе с основателем Off-White Вирджилом Аблохом в 2009 году. В 2013 году Adidas воспользовалась сотрудничеством Йе с Nike и помогла ему запустить модную линию Yeezy Season 1 и обувную франшизу Yeezy Boost. Последующие годы оказались чрезвычайно успешными как для Adidas, так и для Ye.
Тем временем в 2020 году Gap Inc. объявила о сотрудничестве между своим одноименным брендом и Yeezy. То, что, как ожидалось, будет прибыльным занятием, на ранних стадиях показало признаки проблем со спорадическими сокращениями, а затем ускорилось, когда вы появились в социальных сетях, подкастах и телевизионных интервью с антисемитскими комментариями и теориями заговора. В сентябре 2022 года Gap объявила, что прекращает партнерство с Yeezy Gap.
3. Энди Данн
Когда Энди Данн стал соучредителем Bonobos в 2007 году, это стало началом новой волны компаний DTC, которые обращались к потребителям через свои собственные веб-сайты, модный брендинг и ставили перед собой цель разрушить розничную торговлю.
Десять лет спустя Bonobos был куплен крупным ритейлером Walmart за 310 миллионов долларов. В то время Walmart покупала несколько онлайн-магазинов, включая Moosejaw и ModCloth, и назначила Данна курировать эти цифровые бренды.
В 2018 году Данн ушел с поста генерального директора Bonobos. Год спустя Walmart объявила, что Данн покидает свою оставшуюся должность главы отдела цифровых брендов.
Данн продолжал писать книгу “Скорость выгорания: запуск стартапа и потеря рассудка” о своем диагнозе "биполярное расстройство I" и в настоящее время является защитником психического здоровья.
“Мое биполярное расстройство было замаскировано не как симптомы болезни или состояния, а как симптомы работы”, - сказал Данн во время выступления на TED этой весной о своем времени в качестве предпринимателя, занимающегося разведением бонобо.
4. Рэйчел Шехтман
В 2011 году Рэйчел Шехтман основала Story, бутик розничной торговли в нью-йоркском районе Челси, в котором ежемесячно продавались товары по определенной тематике в стиле журнала.
Изображение предоставлено Бруклинским музеем, Джесси Инглиш
Семь лет спустя Macy's купила Story, и Шехтман присоединился к ритейлеру в качестве специалиста по работе с брендом. Концепция была создана для того, чтобы придать истории ”общенациональный размах“, чтобы ”создать масштабное воздействие", сказала она тогда. К 2019 году Macy's внедрила Story и метод ротации кураторов в своем флагманском магазине Herald Square и 35 других магазинах в 15 штатах.
5. Микки Дрекслер
Если вы носили Gap в 90-х, вы можете поблагодарить Микки Дрекслера.
Компания Gap была основана в 1969 году как магазин в Сан-Франциско, торгующий сторонними брендами. Десятилетия спустя, будучи генеральным директором, Дрекслер прославился как человек, который преобразовал компанию с помощью ряда инициатив, включая создание собственной торговой марки и основание Old Navy.
Он ушел из Gap в 2002 году. В интервью изданию Real Deal этой осенью Дрекслер заявил, что был уволен из Gap с уведомлением за один день
Дрекслер пришел в J. Crew в 2003 году и работал с вышеупомянутым Лайонсом, чтобы ускорить развитие компании. В 2013 году он сказал в New York Times, что, “На мой взгляд, она один из самых талантливых, подготовленных, интуитивно понятных и коммерческих дизайнеров, которых я когда-либо встречал”.
Агенство Цифровых Решений - Go495.ru