Target загорается цифровым светом

Поскольку экономическое давление продолжает давить на потребительские кошельки, Target вводит более четкий посыл о доступности в свой праздничный маркетинг. Последняя кампания этого крупного магазина руководствуется лозунгом «Как бы вы ни отдыхали, делайте это за меньшие деньги» и продвигает выбор повседневных товаров, которые дополняют более типичный сезонный ассортимент.

В то же время Target в этом году направит больше усилий на генерирование цифрового трафика, увеличив инвестиции в канал на 20% и сосредоточив внимание на оптимизации медиа-микса в течение четвертого квартала. Эта стратегия реализуется потому, что 75% цифровых покупок клиентов Target теперь начинаются с мобильных устройств, отдавая больше внимания таким областям, как социальные сети.

В общей сложности такая программа включает в себя более 100 рекламных роликов, креативы которых транслируются на телевидении, цифровых каналах, видео, социальных сетях, цифровых дисплеях, платном поиске и аудиоканалах. Рекламные ролики будут появляться во время трансляций «Monday Night Football» и транслироваться на таких стриминговых платформах, как Netflix, Hulu , Disney+ и ESPN.

Наряду с акцентом на долларовую стоимость, послание «делай это за меньшие деньги» связано с услугами Target в тот же день, включая бесплатный прием заказа и доставку.

Новых рекламные ролики затрагивают широкие праздничные мотивы, такие как «Свет», «Магия» и «Стиль», и демонстрирует, как интегрируются различные категории продуктов в Target. Например, в ролике «Огни» сначала демонстрируются рождественские гирлянды и менора, а затем переходят к более общим товарам, таким как «развлечения» в виде печенья, легкого жареного кофе и легкой одежды. Цель — вдохновить потребителей при планировании вечеринок и других зимних мероприятий, а также во время ежедневных походов по магазинам.

В этом году Target добавила в свой ассортимент тысячи новых товаров: от игрушек по цене 25 долларов до наполнителей для чулок за 1 доллар. Компания использует момент, чтобы рекламировать партнерские отношения с такими брендами, как Fenty Beauty, Kendra Scott и Mattel, а также с частными торговыми марками, включая недавно выпущенную линию кухонь Figmint .

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Поделиться в:

Возврат к списку


+7(8352) 38-69-68
digital@ns-digital.com
Telegram
ВКонтакте