Потеря данных третьими лицами - проблема для малого и среднего бизнеса: что показывают цифры

По мере того как сторонние файлы cookie выходят из употребления, рекламодатели ищут альтернативные методы таргетинга рекламы. Такие усилия привели к появлению розничных медиасетей и других собственных решений, ориентированных на данные, которые опираются на огромные объемы информации о клиентах. Однако если крупные бренды могут с успехом использовать эти новые инструменты, то для малого и среднего бизнеса (МСБ) это не всегда верно: согласно недавнему исследованию UpCity, почти 90 % МСБ обеспокоены потерей доступа к данным третьих лиц.

Кроме того, такие опасения испытывают 89 % компаний со штатом более 100 человек и 82 % компаний со штатом менее 100 человек. Учитывая планы Google по постепенному отказу от использования файлов cookie с января и усиление юридического контроля за сбором потребительских данных в целом, ощущение давления быстро растет и станет ключевым вопросом в 2024 году.

В октябре этого года в сотрудничестве с компанией Pollfish был проведен опрос 300 специалистов по маркетинговому анализу из малых и средних предприятий. Респонденты были отобраны в соответствии с их ролью, отвечающей за аналитику и управление данными.

Малые и средние предприятия и большие данные


По данным UpCity, существует множество причин, по которым малые и средние предприятия обращаются к сбору и анализу данных. 70 % респондентов заявили, что используют данные для таргетирования своих кампаний, а 59 % - для улучшения прогнозов рынка. Более половины участников (57 %) используют данные для улучшения сегментации рынка, 36 % - для улучшения моделирования атрибуции и 34 % - для улучшения A/B-тестирования.

Рентабельность инвестиций (ROI) стала наиболее важным типом данных для малого и среднего бизнеса, на который указали 47 % респондентов; на втором месте - пожизненная стоимость клиента (36 %), а на третьем - затраты на привлечение клиентов (34 %). Согласно отчету, коэффициент конверсии посчитали важным 31 % респондентов, объем трафика на сайте - 29 %, а показатели вовлеченности - 28 %.

Хотя данные приносят пользу, они также влекут за собой большие расходы. 13 % малых и средних предприятий сообщили, что инвестируют более 901 доллара США в месяц в первичные данные, в то время как только 10 % малых и средних предприятий инвестируют такую же сумму в данные третьих лиц.

Первичные данные, скорее всего, принесут более высокую прибыль, чем данные третьих сторон. 60 % малых и средних предприятий ожидают, что каждый доллар, потраченный на первичные данные, окупится более чем на 30 долларов США, по сравнению с 50 %, которые получают аналогичный доход от сторонних данных. Кроме того, сторонние данные чаще дают рентабельность инвестиций менее 0 долларов на каждый вложенный 1 доллар: 10 % респондентов добились этого с помощью сторонних данных, в то время как с помощью собственных данных - всего 2 %.

Сбор данных начинается сейчас.


Собственные данные имеют явные преимущества перед данными третьих лиц, но их использование и сбор требуют больших затрат. По мере перехода на первичные данные малым и средним предприятиям может стать сложнее получить доступ к потребителям. Однако, согласно отчету UpCity, малым и средним предприятиям нельзя медлить с инвестициями в собственные данные.


Screenshot_1 1.png


Агентства цифрового маркетинга могут стать спасением для маркетологов МСП в ближайшие годы. 92 % респондентов, использующих данные третьих лиц, говорят, что обращаются за поддержкой к агентствам цифрового маркетинга, 56 % уже сделали это, а 36 % планируют сделать это в ближайшие 12 месяцев.

Обмен данными также открывает ценные возможности для маркетологов малого и среднего бизнеса. Малые и средние предприятия в одиночку не могут сравниться с крупными компаниями по объему данных, но обмен данными может расширить их возможности. 47 % МСП уже обмениваются данными с другими МСП, а еще 34 % планируют это делать.

Программное обеспечение и консультанты - еще один вариант поддержки использования данных: 61 % МСП уже инвестируют в программное обеспечение, а еще 32 % планируют сделать это в ближайший год. Более половины респондентов (47 %) уже нанимали внештатное маркетинговое агентство или консультанта, а 42 % планируют сделать это в ближайшие 12 месяцев.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Поделиться в:

Возврат к списку


+7(8352) 38-69-68
digital@ns-digital.com
Telegram
ВКонтакте