Пора задуматься о том, чего хотят потребители, когда дело доходит до использования ИИ
Мир развивается головокружительными темпами, что делает необходимым адаптацию к постоянно меняющимся тенденциям для нашего собственного роста. Технологическое пространство кардинально изменилось после появления искусственного интеллекта. Многие люди и компании получают помощь от искусственного интеллекта для развития своего бизнеса. Мы все знаем, что в наши дни открытие бизнеса обходится довольно дорого, но с помощью искусственного интеллекта многие компании пытаются выйти на рынок. С другой стороны, потребители не уверены в ИИ и у них много сомнений. Если бизнес хочет расти, ему необходимо развеять все сомнения своих потребителей. Но какие проблемы возникают у потребителей с ИИ?
Когда в ноябре 2022 года был выпущен ChatGPT, он достиг 1 миллиона посещений всего за 5 дней. Это показывает, что огромное количество людей пытались использовать этого чат-бота с искусственным интеллектом, чтобы понять, что в нем такого особенного. Согласно статистике, около 16% потребителей использовали ChatGPT в феврале. Потребители из Китая сюда не включены. В сентябре процент потребителей, использующих ChatGPT, вырос до 30%. Данные GWI показывают, что 60% потребителей довольны использованием искусственного интеллекта и хотят посмотреть, что будет дальше. Однако 71% потребителей боятся быстрого роста искусственного интеллекта, потому что они могут не успеть за ним.
Все, от косметических брендов до спортивных ритейлеров, так или иначе используют искусственный интеллект. На них оказывается давление из-за использования искусственного интеллекта для развития бизнеса. При опросе постоянных посетителей кинотеатров об их отношении к искусственному интеллекту в бизнесе 80% были обеспокоены тем, что искусственный интеллект может повлиять на творческих людей и художников. 73% сказали, что хотели бы посмотреть телешоу фильм, созданный искусственным интеллектом, в то время как 50% поддержали визуальные эффекты искусственного интеллекта в телешоу фильмах. 29% согласились позволить ИИ писать сценарии для телешоу фильмов.
Студентам задавали разные вопросы, и результаты этого опроса таковы: 66% не хотели, чтобы искусственный интеллект использовался для обмана или распространения дезинформации. 65% хотели использовать искусственный интеллект для полезных целей, таких как изучение нового языка, программирование и т.д. 45% использовали искусственный интеллект для получения знаний, поскольку они чувствуют, что информация от искусственного интеллекта объективна и правдива. 33% студентов хотели использовать защищенные авторским правом материалы искусственного интеллекта без каких-либо юридических проблем. GWI также задавал вопросы относительно искусственного интеллекта психически больным и создателям контента. Этот опрос был проведен онлайн в нескольких странах среди людей, которые сталкивались с материалами по искусственному интеллекту в Интернете.
Этот опрос показывает, в каких секторах брендам и компаниям следует тратить средства на искусственный интеллект, чтобы заинтересовать потребителей. Интересы потребителей имеют тенденцию меняться с течением времени, поэтому бренды должны всегда следить за тем, чего они хотят, когда дело доходит до искусственного интеллекта.
Агенство Цифровых Решений - Go495.ru