Ограничения в работе с API в тестовой среде на платформе Google DV360: проблемы с конфиденциальностью данных

Несмотря на попытки подтолкнуть индустрию к принятию предложений по использованию cookie в качестве альтернативы песочницам конфиденциальности, платформа Google Display & Video 360, ориентированная на спрос, не предлагает клиентам простой способ тестирования песочниц конфиденциальности, сообщили два покупателя рассказали журналу Adweek два покупателя.

Оба покупателя сказали, что у них нет пользовательского интерфейса для прямого тестирования сервиса Privacy Sandbox, а представитель Google не дал четкого ответа, когда будет разработан пользовательский интерфейс для тестирования с помощью DV360.DV 360 - это отдельное от Google Chrome и Privacy Sandbox предприятие, которым управляет отдельная команда.

Google пообещал прекратить поддержку файлов cookie к концу этого года. В начале января этот процесс был запущен для 1% пользователей Chrome. Возможность Google завершить свои планы по прекращению поддержки файлов cookie к установленному сроку и предложить решение Privacy Sandbox широкому кругу пользователей будет зависеть от получения одобрения от Управления по конкуренции и рынкам Великобритании в конце этого года.

В апреле 2023 года CMA "стремится поощрять компании к тестированию инструмента Privacy Sandbox. Таким образом мы сможем оценить его более широкое влияние на рынок. В прошлом году Google объявила, что предоставит ограниченное количество грантов платформам и DSP для тестирования Privacy Sandbox. DV360, один из крупнейших DSP, должен сыграть свою роль в этом процессе тестирования.

Инструменты, используемые другими компаниями?


Компания Google заявила, что не предлагает масштабного тестирования для покупателей на собственной рекламной платформе, а вместо этого тестирует свой интерфейс прикладного программирования "песочницы" на глобальных сегментах трафика, чтобы получить сведения, которые можно применить к собственной клиентской базе. Он добавил, что таким образом можно получить сведения, которые можно применить ко всей их клиентской базе. Однако продавцы и разработчики рекламы могут использовать API для своих собственных продуктов и услуг.

Представитель компании сказал: "Покупателям не обязательно предпринимать прямые действия для тестирования на рекламной платформе Google, но они могут предпринять рекомендуемые шаги, чтобы подготовиться к прекращению поддержки сторонних файлов cookie и помочь получить информацию".

Однако это расстраивает некоторых клиентов, которые хотят иметь возможность и наглядность для тестирования новых и старых технологий. Тот факт, что другие рекламные компании тестируют Privacy Sandbox, означает, что buy-side все еще могут тестировать ее, даже если DV360 не будет способствовать этому.

Однако тот факт, что DV360 затрудняет тестирование этой технологии своей материнской компанией, является печальным признаком эффективности Privacy Sandbox, считают в Adform и CvE, клиенты которых работают над тестированием Privacy Sandbox. Роберт Вебстер, вице-президент по глобальной стратегии, сказал.

Борьба за все DSP


Справедливости ради стоит отметить, что решения, представленные в Privacy Sandbox, в некотором роде представляют собой новую парадигму работы цифровой рекламы.

DSP RTB House нанимает более 60 человек для тестирования Privacy Sandbox, сообщает Digiday, и Digiday также сотрудничает с Google для получения серьезной технической поддержки, необходимой рекламным агентствам для тестирования Privacy Sandbox. Согласно отчету, общая сумма грантов, выделенных издателям на тестирование, составила 5 миллионов долларов.

Другой крупный DSP, Trade Desk, заявил, что будет тестировать Privacy Sandbox, хотя генеральный директор Джефф Грин назвал этот набор инструментов "не инновационным".

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Поделиться в:

Возврат к списку


+7(8352) 38-69-68
digital@ns-digital.com
Telegram
ВКонтакте