Многое из созданного контента не активизируется
К 2024 году рекламная индустрия будет тратить миллиарды на контент, который никогда не будет использован, поскольку рекламодатели не имеют информации о жизненном цикле креатива.
Согласно исследованию креативного агентства CreativeX, средняя компания из списка F500 может тратить не менее 25 миллионов в год на неиспользуемые креативные активы. В целом индустрия тратит 100 миллиардов на активы, которые никогда не используются.
Рекламодатели полагаются на genAI, чтобы быстрее создавать больше контента, но больше контента не обязательно означает больше отдачи. Отсутствие конкретных данных на протяжении всего жизненного цикла контента - от создания до активации - означает, что маркетологи имеют ограниченное представление о том, локализуются ли, модернизируются и перепрофилируются их основные активы на разных рынках, в разных брендах, каналах и агентствах. имеют ограниченное представление.
Не имея представления о производстве контента, бренды упускают потенциальную эффективность.
В условиях современного маркетингового ландшафта бренды вынуждены повышать эффективность своего маркетинга. Однако они вкладывают средства в производство контента, не зная, кто, где и как его использует.
Это приводит к неэффективности жизненного цикла производства контента, что обходится брендам в миллионы ежегодно, а анализ CreativeX показывает, что 52 % основных активов, произведенных брендами, никогда не были задействованы на их рынках. Это означает, что оплаченная творческая работа никогда не имела возможности принести пользу бизнесу или быть представленной потребителям.
Поскольку маркетинговые бюджеты продолжают испытывать трудности, рекламодатели должны искать способы повышения эффективности на протяжении всего жизненного цикла креатива, а не просто сокращать расходы. Распределение бюджетов на мероприятия с добавленной стоимостью может означать увеличение инвестиций в активируемый контент или увеличение инвестиций в исследования и медиа.
GenAI усложнит производство контента.
Генеративный искусственный интеллект может сократить затраты на производство и время, но если контент вообще не будет создан, эти инвестиции окажутся напрасными. Без возможности отслеживать контент от производства до активации и обеспечивать качество креатива маркетологи не смогут воспользоваться всеми преимуществами ИИ.
ИИ может помочь в обеспечении такой видимости: приложение CreativeX Creative Lifecycle, основанное на технологии подбора ресурсов на основе ИИ и машинного обучения, визуализирует, где и как локализуются и активируются ключевые ресурсы и в какой степени они используются повторно. Приложение визуализирует, где локализованы, задействованы и повторно используются ключевые ресурсы.
Приложение было разработано в сотрудничестве с ведущими рекламодателями в области цифровой трансформации, включая The Brandtech Group, OLIVER и Bayer. Для маркетинговой команды Bayer Creative Lifecycle обеспечил беспрецедентную прозрачность процесса создания контента.
Дэвид Джонс, основатель и генеральный директор компании The Brandtech Group, которая протестировала и разработала новую технологию совместно с CreativeX, говорит: "Когда я слышу, как люди говорят о том, что искусственный интеллект произведет революцию в маркетинге, я отвечаю, что он уже здесь. Это происходит уже много лет, а не только с появлением ChatGPT".
Он подрывает все аспекты маркетинга. Творческий жизненный цикл - отличное применение ИИ, выходящее далеко за рамки создания контента, чем сегодня занимаются многие бренды. Глобальные бренды получат доступ к беспрецедентным знаниям, а наши команды - возможность кардинально повысить эффективность, чтобы по-настоящему расширить лучшие маркетинговые активы наших клиентов". Получив прозрачность жизненного цикла творческого актива, бренды могут ответить на другие насущные вопросы, например, как используется и перепрофилируется контент, что, в свою очередь, способствует диалогу между глобальными и локальными командами, основанному на данных.
Анастасия Рен, генеральный директор и основатель CreativeX, говорит: "CreativeX уже много лет использует технологию для измерения неэффективности цикла создания контента, и это, пожалуй, одна из самых расточительных моделей, которые мы когда-либо обнаруживали. Пожалуй, это одна из самых неэффективных моделей, которые мы когда-либо находили".
В индустрии много говорят о том, что контент устарел, но наши данные показывают, что более 50 % рекламных роликов, которые мы создаем, никогда не доходят до потребителей, а тем более не используются. Наше новейшее приложение для сбора креативных данных, получившее меткое название Creative Lifecycle, позволяет брендам отслеживать, как используется их контент на всех этапах, обеспечивая столь необходимую прозрачность в отношении активации креативных активов и коэффициентов повторного использования. Это обеспечивает столь необходимую прозрачность. Агенство Цифровых Решений - Go495.ru