Маркетинговая среда – определение, виды и важность

Определение

Маркетинговую среду можно определить как сочетание факторов внутренней и внешней среды. Эта маркетинговая среда окружает бизнес и влияет на его деятельность.

Какова маркетинговая среда?

Маркетинговая среда — это сочетание внутренних и внешних сил и факторов, влияющих на бизнес-деятельность предприятия и его способность обслуживать своих клиентов. Важно знать как внутренние, так и внешние факторы окружающей среды. Поэтому предприятия продолжают проверять их, чтобы они могли вести свой бизнес без каких-либо юридических проблем и получать максимальную прибыль.

Внутренняя маркетинговая среда состоит из таких факторов, как материалы, машины, рабочие, деньги и т. д. Все эти компоненты необходимы для успешного ведения бизнеса. Например, если сырье не будет доступно вовремя и в достаточном количестве, то работа производства замедлится, и предприятие не сможет удовлетворить спрос на продукцию на рынке .

С другой стороны, внешнюю маркетинговую среду можно разделить на две категории, такие как внешняя макросреда маркетинга и внешняя микросреда маркетинга. Микросреда тесно связана с бизнесом и представляет собой всю внешнюю бизнес-деятельность , такую ​​как распространение и продвижение продукции компании.

Компоненты маркетинговой среды

1. Внутренняя среда

Внутренняя среда формируется из всех внутренних факторов и сил организации. Внутренняя среда организации находится под контролем маркетолога, и он может изменять или модифицировать среду в соответствии со спросом на рынке и требованиями бизнеса: деньги, люди, рынки, материалы, машины.

2. Внешняя маркетинговая среда

Внешняя маркетинговая среда состоит из всех внешних маркетинговых факторов, существующих за пределами организации, и маркетолог практически не имеет контроля над факторами внешней маркетинговой среды.

Важность маркетинговой среды

Маркетинговая среда имеет большое значение для успешного ведения бизнеса. Предприятия всех размеров, малые или крупные, или вынужденные вести свой бизнес в маркетинговой среде.

Существование компании, ее прибыли и убытки во многом зависят как от внутренней, так и от внешней среды вокруг нее. Поэтому маркетологу становится важно понимать и тщательно изучать маркетинговую среду, чтобы получать прибыль и оставаться в бизнесе в течение более длительного периода.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Поделиться в:

Возврат к списку


+7(8352) 38-69-68
digital@ns-digital.com
Telegram
ВКонтакте