Маркетинг должен быть не просто разнообразным.
Будущее маркетинга зависит от мультикультурной и разнообразной аудитории. Однако большинство компаний не готовы действовать аутентично и эффективно, предпочитая типовые маркетинговые тактики, которые работали в прошлом, или ограничивая свое присутствие несколькими месяцами своей базы интересов. Это упущенная возможность, которая, безусловно, ограничит будущий рост.
Поскольку США с каждым днем становятся все более разнообразными, мультикультурная аудитория формирует экономическое, политическое и социальное будущее. За последние пять лет рост населения и покупательной способности латиноамериканских, чернокожих и AANHPI сообществ опередил рост сообществ, не принадлежащих к различным культурам. В ключевых "колеблющихся" штатах выборы 2024 года, скорее всего, будут определяться избирателями из разных стран. Основная культура формируется под влиянием музыки, моды и языка, которые происходят в разных сообществах.
В ответ на эти тенденции, особенно в годы после убийства Джорджа Флойда, мы видим, как бренды предпринимают согласованные усилия по поддержке многообразия, равноправия и инклюзивности (DE&I) в рамках своей общей стратегии. Это касается как мероприятий по подбору и найму персонала, так и подбора кадров и рекламы. Хотя это шаг в правильном направлении, нам еще предстоит увидеть значительный прогресс в выполнении первоначального обязательства бренда сознательно ставить голоса и опыт представителей различных сообществ во главу угла.
Ни одна компания не может позволить себе относиться к маркетингу, ориентированному на разнообразные сообщества, как к деятельности "для галочки". Успешные маркетинговые стратегии в будущем должны быть не просто разнообразными. Маркетинговая стратегия, ориентированная на разнообразие, - это стратегия, которая признает эволюцию того, что когда-то было американским плавильным котлом, в культурное рагу со своими собственными ингредиентами, происхождением и вкусом. Успех может быть достигнут только путем оценки и непосредственного обращения к этим отдельным элементам.
Маркетинг, ориентированный на разнообразие, интуитивно понятен в теории, но сложен на практике. Многим компаниям трудно принять этот подход, потому что он кажется рискованным. Их вводит в заблуждение мысль о том, что они могут поступить неправильно и упустить шанс поступить правильно.
Как компании должны думать о преодолении этого препятствия? Это вопрос изменения их мышления. Проще говоря, нужно отказаться от идеи, что вы должны все решать сами.
Маркетинг, ориентированный на разнообразие, не может быть создан на основе одного голоса или точки зрения. Это все равно что пытаться увидеть всю картину с помощью одного фонарика в темной комнате. Вы можете посветить лучом света на какую-то ее часть, вы можете перемещать его вокруг и получить контекст. Но только когда другие люди присоединяются и освещают картину своими факелами, появляется целостная картина.
Именно эта искра позволяет нам понять, что творческая задача содержит стереотипные предположения или что исследовательский вопрос не отражает всех нюансов проблемы. Именно эта искра позволяет нам рассматривать идеи со всех сторон и выступать за более эффективные стратегии вовлечения. Никто из нас не может делать эту работу эффективно. Но вместе мы можем преодолеть страх сделать что-то неправильно и вместо этого упорно работать над созданием контента и стратегий, которые находят отклик у всех сообществ, которым мы служим. Маркетинг, ориентированный на разнообразие, труден, но важен. Привлекая нужных людей в команду и экосистему, можно задействовать организационные мышцы любопытства, смирения и тонкости. Когда это произойдет, принцип "разнообразие превыше всего" превратится из стратегии во вторую натуру и будет вознагражден такой лояльностью, которая поддержит бизнес на долгие годы.
Агенство Цифровых Решений - Go495.ru