Маркетологи прогнозируют рекорд инвестиций в бренд

WARC показала, что подавляющее большинство (61%) маркетологов ожидают улучшения бизнеса в 2024 году, а инвестиции в бренд-маркетинг, по прогнозам, достигнут рекордного уровня.

Согласно докладу WARC «Голос маркетолога 2024», глобальные инвестиции в маркетинг в 2024 году вырастут на 8,2% и впервые превысят 1 триллион долларов, благодаря согласованному переходу к цифровым каналам.

Еще 64% респондентов указали, что второй год подряд продолжающаяся экономическая рецессия будет иметь наибольшее влияние на будущие стратегии, при этом 41% назвали инфляцию и кризис стоимости жизни самыми большими проблемами в 2024 году.

«Цель этого отчета — дать больше информации о том, что волнует маркетологов в 2024 году, особенно в области инвестиций, медиаканалов и измерений», — сказала старший аналитик WARC Изабель Кливер.

«Важным выводом нашего анализа опроса является то, что, хотя маркетологи обеспокоены последствиями экономического спада, существует также чувство оптимизма в отношении делового климата и маркетинговых бюджетов на 2024 год».

Во всем мире около трети маркетологов в Европе и Северной Америке ожидают увеличения своих маркетинговых бюджетов в следующем году (37% и 35% соответственно). Это контрастирует с заметно более оптимистичным прогнозом респондентов из Азиатско-Тихоокеанского региона, половина (50%) из которых ожидала, что их бюджеты вырастут в следующем году.

Директор по маркетингу Asahi Europe и International Грант Маккензи добавил:

«Пройдя через пару таких экономически сложных периодов, вы должны быть очень осторожны, чтобы не попытаться сократить расходы в ущерб ценности… Маркетологам в эти времена нужно быть очень осторожными, чтобы не изменить стратегию там, где ее не нужно менять».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Поделиться в:

Возврат к списку


+7(8352) 38-69-68
digital@ns-digital.com
Telegram
ВКонтакте