Маркетологи прогнозируют рекорд инвестиций в бренд
WARC показала, что подавляющее большинство (61%) маркетологов ожидают улучшения бизнеса в 2024 году, а инвестиции в бренд-маркетинг, по прогнозам, достигнут рекордного уровня.
Согласно докладу WARC «Голос маркетолога 2024», глобальные инвестиции в маркетинг в 2024 году вырастут на 8,2% и впервые превысят 1 триллион долларов, благодаря согласованному переходу к цифровым каналам.
Еще 64% респондентов указали, что второй год подряд продолжающаяся экономическая рецессия будет иметь наибольшее влияние на будущие стратегии, при этом 41% назвали инфляцию и кризис стоимости жизни самыми большими проблемами в 2024 году.
«Цель этого отчета — дать больше информации о том, что волнует маркетологов в 2024 году, особенно в области инвестиций, медиаканалов и измерений», — сказала старший аналитик WARC Изабель Кливер.«Важным выводом нашего анализа опроса является то, что, хотя маркетологи обеспокоены последствиями экономического спада, существует также чувство оптимизма в отношении делового климата и маркетинговых бюджетов на 2024 год».
Во всем мире около трети маркетологов в Европе и Северной Америке ожидают увеличения своих маркетинговых бюджетов в следующем году (37% и 35% соответственно). Это контрастирует с заметно более оптимистичным прогнозом респондентов из Азиатско-Тихоокеанского региона, половина (50%) из которых ожидала, что их бюджеты вырастут в следующем году.
Директор по маркетингу Asahi Europe и International Грант Маккензи добавил:
Агенство Цифровых Решений - Go495.ru«Пройдя через пару таких экономически сложных периодов, вы должны быть очень осторожны, чтобы не попытаться сократить расходы в ущерб ценности… Маркетологам в эти времена нужно быть очень осторожными, чтобы не изменить стратегию там, где ее не нужно менять».