Количество рекламы в VK увеличилось в 15 раз

Среднемесячное количество рекламных объявлений на VK выросло в 15 раз по сравнению с прошлым годом. На каждый 1 рубль, вложенный в продвижение сайта, платформа генерировала в 2,6 раза больше покупок, добавлений товаров в корзину, приложений и других целевых действий.

Количество проданных мобильных приложений в прошлом году выросло в 3,6 раза, а доходы от рекламы в интернет-магазинах удвоились.

Наиболее активно в продвижение на рекламной платформе VK инвестировали компании из секторов электронной коммерции, финансов, отдыха и развлечений и недвижимости.

image 126.png



За последний год количество уникальных рекламных кампаний на сайте увеличивалось в среднем на 62 % в месяц, а инвестиции бизнеса выросли на 82 %.

Количество приложений, продвигаемых на рекламной платформе VK, увеличилось на 70 % по сравнению с прошлым годом. Рекламные бюджеты увеличились на 88 %. Количество установок приложений в социальных сетях после кликов на рекламу выросло в 5,2 раза по сравнению с предыдущим годом.

kolichestvo-reklamy-v-vk-uvelichilos-v-15-raz1.png



Средние продажи интернет-магазинов, использующих "рекламу VK", выросли в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Самый высокий показатель у маркетплейса - 8,5 рубля на 1 рубль рекламных вложений.

Лид-формы стали одним из самых популярных форматов на платформе. С их помощью пользователи могут оставить свои контактные данные для обратной связи по рекламе, а компании - подготовить клиентов к покупке.

kolichestvo-reklamy-v-vk-uvelichilos-v-15-raz3.png



За последний год компании увеличили бюджеты на продвижение лид-форм в объявлениях VK на 90 %. Среднее количество заявок на заполнение формы в одной рекламной кампании выросло на 75 %.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Поделиться в:

Возврат к списку


+7(8352) 38-69-68
digital@ns-digital.com
Telegram
ВКонтакте