Как работает эффект распознавания лиц?
Изображение лица человека может привлечь или отвлечь внимание от определенных элементов. Вот несколько способов применить этот эффект на практике. Наш мозг запрограммирован на то, чтобы находить лицо среди всех остальных объектов. Мы не можем сопротивляться этому импульсу.
Исследования показали, что младенцы в первые два дня жизни обращают больше внимания на лица и похожие на лица конфигурации, чем на другие столь же сложные стимулы. Мы воспринимаем лица иначе, чем предметы и буквы. В этом процессе участвует сложная, распределенная нервная система, состоящая из множества областей. Для маркетологов это одновременно и преимущество, и недостаток.
Делайте акцент на том, что важнее всего. С самого рождения мы учимся фокусироваться на человеческом лице.
И хотя лицо является самым заметным, глаза - это первое, на что мы обращаем внимание, когда замечаем лицо. Поэтому при использовании лиц на сайтах они привлекают внимание к самым важным элементам - кнопке CTA или форме ввода. А негативные элементы, такие как цены, помещают за пределы видимости.
Управление вниманием.
Исследования показывают, что реклама привлекает больше внимания пользователей, если в ней используется лицо с отведенными глазами. Да, использование лиц в объявлениях и баннерах тоже может быть эффективным: согласно эксперименту, проведенному Adwerx, объявления с лицами привлекли в 11 раз больше внимания, чем объявления без лиц.
Агенство Цифровых Решений - Go495.ru