Искусственный интеллект как инструмент ускорения трансформации организаций

Медиаинвестиционная группа WPP Group M запустила собственную модель зрелости маркетинга с использованием искусственного интеллекта, чтобы поддержать использование ИИ в инициативах по изменению ситуации.

Модель направлена на максимизацию эффективности маркетинга и долгосрочных и краткосрочных преимуществ технологии ИИ.

Модель GroupM Nexus, разработанная отделом данных и технологий Acceleration, позволяет маркетологам оценить свою текущую готовность к ИИ по шести различным направлениям, тщательно внедрить ИИ в своей организации и повысить общую зрелость маркетинга.

Модель основана на данных более чем 100 успешно завершенных проектов по трансформации ИИ и 30 различных сценариев использования, которые, по мнению Acceleration, приводят к значительному повышению эффективности СМИ.

Модель основана на маркетинговой и облачной платформе Google, которая помогает маркетологам использовать и улучшать свои данные, технологии и организационные возможности.

"Мы представляем новый способ измерения и достижения маркетинговой зрелости, основанный на искусственном интеллекте. Наша модель не основана на теоретических исследованиях, а построена на множестве значимых реальных проектов и примеров использования по всему спектру маркетинговой зрелости", - заявили в Acceleration. Генеральный директор компании Грант Келлер сказал.

Но чтобы воспользоваться преимуществами этой новой технологии, нам необходимо связать ее внедрение с ощутимыми бизнес-результатами". Благодаря этой модели клиенты смогут отточить свои навыки работы с искусственным интеллектом и повысить эффективность маркетинга в массовом масштабе".

Николас Байдон, генеральный директор GroupMNexus, добавил: "Исследования показывают, что 70 % маркетологов хотят использовать искусственный интеллект, но только 4 % считают, что обладают необходимыми для этого навыками.

Необходимость помочь маркетологам внедрить искусственный интеллект быстро, но вдумчиво, ответственно и стратегически, очевидна как никогда. Эта модель представляет собой практическую основу, основанную на данных более 100 успешно завершенных консалтинговых проектов по трансформации ИИ и 30 различных сценариев использования, которые привели к значительному повышению эффективности СМИ и снижению затрат на привлечение клиентов в различных отраслях.

"Среди примеров - повышение медиаэффективности на 22 % для глобальной FMCG-компании, снижение затрат на привлечение на 16 % и увеличение продаж на 15 % для оптического ритейлера, а также снижение затрат на привлечение на 14 % для технологической компании."

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Поделиться в:

Возврат к списку


+7(8352) 38-69-68
digital@ns-digital.com
Telegram
ВКонтакте