Google внедряет создание ИИ-ресурсов для рекламы
7 ноября Google внедряет функции генеративного искусственного интеллекта в своем рекламном продукте с максимальной эффективностью в качестве бета-версии для всех клиентов в США.
Программа Performance Max, запущенная в 2021 году, представляла собой первый в мире инструмент на базе искусственного интеллекта, который работает со всеми ресурсами Google Рекламы, включая поиск, YouTube, медийную рекламу, Gmail, Карты и т. д. С тех пор компания улучшила базовый искусственный интеллект и внедрила функции, которые помогают рекламодателям использовать эту технологию и оценивать ее эффективность.
Внедрение происходит в момент решающего периода праздничного маркетинга и призвано помочь рекламодателям ориентироваться во все более фрагментированном медиа-ландшафте. По данным Google, в праздничный сезон 2022 года 54% покупателей использовали пять или более каналов для совершения покупок в течение двухдневного периода, что демонстрирует необходимость для рекламодателей быстро и легко создавать активы для различных каналов.
Благодаря запуску последней функции рекламодатели, развертывающие кампании во время курортного сезона и после него, могут создавать все ресурсы, необходимые для кампании, просто предоставляя URL-адрес предпочтительной целевой страницы, а не создавая набор текстовых и графических ресурсов по отдельности. Отсюда рекламодатели могут просматривать и редактировать ресурсы, заполненные искусственным интеллектом, включая как стандартные изображения, так и изображения, созданные искусственным интеллектом, с гарантией того, что Google никогда не создаст два одинаковых изображения, даже если им будет предоставлен один и тот же запрос.
Агенство Цифровых Решений - Go495.ru