Экологические сообщения не влияют на эффективность рекламы?

Межсекторальные исследования показывают, что включение экологических сообщений в рекламу не влияет на ее эффективность. Это говорит о том, что забота об окружающей среде не отпугивает зрителей и не гарантирует успеха.

Так, исследование, проведенное ITV, System1 и ученым-поведенцем Ричардом Шоттоном из Greenprint, показало, что эффективность рекламы, содержащей экологические послания, аналогична среднему показателю по Великобритании. В отчете также говорится, что у брендов еще есть большой потенциал для того, чтобы сделать рекламу, связанную с окружающей средой, более эффективной и увлекательной. В исследовании рассматривалась 1000 случайно выбранных британских телевизионных рекламных роликов за последние три года, оценивалось, содержатся ли в них экологические послания и как они доносятся.

Исследование показало, что только 8 % рекламных роликов содержат экологические послания. И это несмотря на растущий общественный спрос на меры по борьбе с изменением климата и на то, что более 80 % взрослого населения Великобритании выражают озабоченность проблемой изменения климата.

Исследование также предполагает, что бренды часто выбирают не то, что больше всего волнует общественность. По данным Ipsos и Environmental Research Letters, наиболее часто упоминаемым экологическим посланием было сокращение отходов (22 % рекламных объявлений), несмотря на то, что сокращение отходов занимает 60-е место по важности для снижения выбросов углекислого газа. Это означает, что маркетинговая индустрия в настоящее время "упускает из виду наиболее эффективные экологические действия", говорится в отчете.

Кейт Уотерс, директор ITV по клиентской стратегии и планированию, говорит, что исследование доказывает, что вещатели и рекламодатели могут поддерживать экологические цели. ITV отражает и влияет на культуру как своими программами, так и рекламой. ITV может сыграть важную роль в ускорении перехода к низкоуглеродной экономике. И как часть нашей приверженности этому, мы можем помочь рекламодателям создавать эффективную рекламу, чтобы стимулировать необходимые изменения".

Ученый-бихевиорист Ричард Шоттон, основатель Astroten и обозреватель Marketing Week, объясняет, что "маркетинг имеет потенциал быть силой добра, поощряя поведение, благоприятное для климата". Однако эффективность рекламных кампаний сильно варьируется.

В связи с этим Greenprint описывает ряд шагов, которые может предпринять индустрия для эффективного распространения "зеленых" идей.

В нем утверждается, что такая реклама должна быть сфокусирована на позитивных, простых мерах и приподнятом настроении. Согласно отчету, потребители менее благосклонно реагируют на мрачные и агрессивные сообщения, и реклама с таким тоном вряд ли приведет к изменению поведения зрителей.

В исследовании также говорится о том, что реклама должна фокусироваться на реальных людях и узнаваемых персонажах, чтобы тема окружающей среды стала менее абстрактной и, как следствие, экологичное поведение казалось более достижимым. Использование "быстрых активов", таких как персонажи бренда, повторяющиеся в рекламе, может помочь повысить осведомленность и эффективно донести информацию.

Важно отметить, что для того, чтобы реклама побуждала зрителей заботиться об окружающей среде, она должна быть эффективной и в других отношениях. Лучший способ создать убедительную экологическую рекламу - сосредоточиться на том, чтобы сделать ее убедительной в первую очередь".

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Поделиться в:

Возврат к списку


+7(8352) 38-69-68
digital@ns-digital.com
Telegram
ВКонтакте