AppMetrica обновляет инструменты аналитики: прогнозирование LTV и оттока с помощью AI
В сервисе аналитики мобильных приложений AppMetrica от компании «Яндекс» появился новый функционал — предиктивные модели LTV (lifetime value) и оттока, предлагающие возможность оптимизации кампаний на пользователях с высоким LTV, выявления рентабельных рекламных каналов и своевременного приступления к мерам по удержанию клиентов.
Предиктивная модель LTV, основанная на методах машинного обучения и обработке данных из различных приложений, позволяет делать прогнозы с учетом монетизации приложения или без нее. В первые 24 часа после установки приложения модель анализирует параметры LTV и группирует пользователей по когортам на основе вероятности их вклада в доход приложения (топ 5%, топ 20% или топ 50% пользователей по LTV). Эти данные могут быть использованы для таргетинга на аудиторию с высоким LTV в рекламных сетях.
Постепенно накапливая информацию, модель автоматически обучается и улучшает прогнозы с точностью до 99%. В интерфейсе AppMetrica данные о прогнозах для текущих и новых пользователей обновляются ежедневно.
С помощью предиктивной модели можно заранее выявлять пользователей с вероятностью оттока и разрабатывать персонализированные стратегии удержания. Модель анализирует поведение пользователей в течение трех недель, оценивая их действия и предсказывая вероятность оттока. На когорты с высокой вероятностью оттока можно запустить пуш-кампании с индивидуальными предложениями.
Согласно данным, 55% российских компаний планируют увеличить затраты на маркетинг в текущем году, с ростом бюджетов в пределах 10−15%. Это свидетельствует о стремлении компаний к развитию и укреплению своего присутствия на рынке.
Бесплатная пробная версия предиктивного анализа предоставляет маркетологам возможность оценить передовые технологии и использовать данные для улучшения маркетинговых стратегий. Это шанс не только сэкономить на начальных расходах, но и получить ценный опыт и знания в области аналитики и прогнозирования.
Для маркетологов, желающих развиваться и достигать новых высот, бесплатная пробная версия предиктивного анализа на два месяца станет ценным инструментом для достижения целей и улучшения результатов своей работы. Это новая возможность для инноваций в маркетинговых стратегиях и повышения конкурентоспособности на рынке.
Агенство Цифровых Решений - Go495.ru