Apple победила Amazon и Google в борьбе за звание самого ценного бренда в мире

Apple обошла Google и Amazon и стала самым ценным брендом 2022 года, согласно рейтингу Kantar BrandZ 2022 Top 100.

Стоимость бренда технологического гиганта, который в последний раз возглавлял рейтинг в 2015 году, составляет 947 миллиардов долларов, что на 55% больше по сравнению с прошлым годом, а это означает, что он “на пути” к тому, чтобы стать первым в мире брендом-триллионером.

Прошлогодний лидер рейтинга Amazon опустился на третье место после скромного роста на 3% до 706 млрд фунтов стерлингов. В то время как Google занимает второе место со стоимостью бренда в 820 миллиардов долларов, что на 79% больше, чем в 2021 году.

Руководитель отдела исследований BrandZ global Мартин Герриерия сообщил Marketing Week, что в этом году наблюдался “более высокий темп” роста во всех категориях, но особенно в сфере потребительских технологий, которые выросли на 172% за последние три года. Тем временем продажи бизнес-решений выросли на 113%, медиа и развлечений - на 106%, а предметов роскоши - на 103%.

Бренды, ориентированные на несколько категорий, как правило, растут быстрее, чем бренды одной категории, добавляет Герриерия. “Apple - отличный пример бренда, который успешно диверсифицировал свой продуктовый портфель по целому ряду категорий”, - говорит он. “Это, безусловно, путь к росту”.

Несмотря на то, что Amazon была лишена первого места, у нее был “хороший год", настаивает Герриерия, отчасти потому, что в прошлом году у нее был “очень, очень хороший год”, вызванный пандемией.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Поделиться в:

Возврат к списку


+7(8352) 38-69-68
digital@ns-digital.com
Telegram
ВКонтакте