2024 станет годом потокового пакета

Это был еще один сложный год для платного телевидения.

В то время как Netflix продолжал доминировать, платформа столкнулась со снижением числа абонентов, падением доходов от рекламы и постоянными убытками. Однако эра кабельного пакета уступает место новому типу пакета, который может дать дорогу вперед как стримерам, так и провайдерам кабельного телевидения.

Аналитик Macquarie Тим Норен сказал, что "сделка Charter с Disney - это знак времени".

Disney и кабельный гигант Charter Communications ведут борьбу за абонентскую плату перед началом сезона Национальной футбольной лиги, но генеральный директор Charter Крис Уинфри заявил, что это не "типичный спор о перевозках". "Каналы, принадлежащие Disney, включая ESPN, не выходят в эфир около двух лет". Каналы, принадлежащие компании Disney, в том числе ESPN, не транслировались около двух недель миллионам клиентов услуги Spectrum компании Charter.

Перебои закончились в сентябре, за несколько часов до начала трансляции Monday Night Football на ESPN, благодаря сделке, которая позволила абонентам Spectrum TV Select Plus смотреть рекламный Disney+, а также ESPN+.

Норен добавил, что подобная сделка вполне может быть подписана в 2024 году, учитывая широкую абонентскую базу и положительные доходы компаний платного телевидения и широкополосного доступа. Председатель совета директоров Liberty Media и пионер кабельного телевидения Джон Мэлоун также является директором Warner Bros и Discovery. Он также является директором Warner Bros и Discovery.

Слияния и поглощения также приведут к большей консолидации компаний. Генеральный директор Paramount Боб Бакиш и Warner Bros. Discovery. Discovery Дэвид Заслав встретились на прошлой неделе, чтобы обсудить возможное слияние двух компаний.

Несмотря на спрос на пакеты потокового вещания, крупные компании пока осторожно относятся к подобным сделкам. Компании должны учитывать увеличение среднего дохода на одного пользователя (ARPU) и подписчиков, которое произойдет в результате предложения услуг по сниженным ценам.

Пакеты со скидками могут снизить ARPU, но эта потеря может быть компенсирована, если количество подписчиков благодаря пакету быстро увеличится. Медиакомпании, у которых также есть кабельные сети, могут быть обеспокоены тем, что пакеты потокового вещания съедят планы кабельных сетей.

Основные платформы потокового вещания уже сделали несколько важных шагов в 2023 году. Disney согласилась купить оставшуюся треть акций Comcast в Hulu, что было долгожданным шагом. Ранее в этом месяце Disney начала развертывание объединенной платформы Disney+ и Hulu, а полный релиз запланирован на март 2024 года. Disney уже предлагает три пакета - Disney+, ESPN+ и Hulu.

Компания Paramount Global и Apple, как сообщалось ранее в этом месяце, рассматривают возможность комплектации Apple TV+ пакетом Paramount+. Компания Verizon, предлагающая тарифы на мобильный и домашний интернет, по сообщениям, готовится предложить своим абонентам многоуровневый пакет Max и Netflix с поддержкой рекламы за 10 долларов США в месяц.

Включение потокового вещания в пакеты платного телевидения может обеспечить столь необходимый потенциал роста для отрасли. По данным инвестиционной компании GroupM, доходы от рекламы в платном телевидении значительно снизились и в этом году могут упасть на 18 %. По словам Норена, уровни платформ потокового вещания с поддержкой рекламы часто включаются в пакеты, предлагая кабельным компаниям более высокий ARPU за счет доходов от рекламы. Как и поставщики платного телевидения, платформы потокового вещания также столкнулись со снижением числа подписчиков в прошлом году. Например, лидер стриминга Netflix решил поднять цены на тарифные планы и ввести тарифные планы с поддержкой рекламы, чтобы компенсировать снижение числа подписчиков.

В прошлом месяце Заслав предупредил о "смене поколений", указав на потоковый сервис Max компании, который в какой-то момент терял "миллиарды долларов". Однако Warner Bros и Discovery получают прибыль от потокового сервиса. Согласно последнему квартальному отчету о прибылях, Discovery получает прибыль от потокового вещания.

По мнению Ampere Analysis, сделка между Disney и Charter перевела бизнес-модель кабельной компании в эру потокового вещания и обеспечила основу для стабилизации траектории роста числа подписчиков.

Charter сможет защитить и, надеюсь, увеличить цены на свою абонентскую базу". Disney и Warner Bros. Disney и Warner Bros. обладают наибольшим потенциалом роста от тенденции пакетирования.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Поделиться в:

Возврат к списку


+7(8352) 38-69-68
digital@ns-digital.com
Telegram
ВКонтакте