СберМаркет регистрирует товарные знаки СитиМаркет и Е-доставка: что это значит для рынка?

Компания «Instamart Service», оператор сервиса доставки продуктов и товаров «СберМаркет», подала в январе текущего года заявки на регистрацию комбинированных товарных знаков в ведомство Роспатента. По информации издания Shopper’s, всего было подано шесть заявок. Данные товарные знаки включают в себя словесные элементы и графические изображения. Эксперты предполагают, что данная процедура может быть связана с планами компании на расширение своего присутствия на рынке электронной коммерции.

Она подала заявки на регистрацию нескольких товарных знаков, включая «СитиМаркет», «E-доставка», «SM na rayone», «Molnia», «SM dostavka» и «Supermarket». Все они выполнены в едином стиле: на белом фоне расположены зеленые надписи. Исключение составляет товарный знак «Molnia» - здесь на белом фоне изображен зеленый символ молнии, а надпись выполнена зеленым цветом. Изображение курьерского короба с продуктами используется в товарном знаке «Supermarket». Ожидается, что данные товарные знаки станут основой для развития новых сервисов и услуг компании на рынке электронной коммерции и доставки товаров.

Instamart Service” подала заявки на регистрацию указанных товарных знаков по восьми классам международной классификации товаров и услуг, которые включают услуги розничных и оптовых магазинов, электронные площадки объявлений, услуги по доставке еды из ресторанов, аренде складских помещений, демонстрации товаров, обработке и управлении заказами и другие направления деятельности.

В ответ на запрос издания, представители «СберМаркета» подтвердили, что компания активно прорабатывает различные варианты для своего развития, в том числе и выход на новые рынки и товарные категории. При этом они отказались комментировать конкретные планы и стратегии, связанные с регистрацией товарных знаков.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Поделиться в:

Возврат к списку


+7(8352) 38-69-68
digital@ns-digital.com
Telegram
ВКонтакте