Яндекс.Директ
Это рекламная система, предназначенная для продвижения товаров и услуг в Интернете, прежде всего в партнерской сети, состоящей из поисковой системы Яндекс, а также сайтов и приложений. В данном документе описывается, как работает Яндекс Директ, в чем его особенности и какие возможности доступны.
Рекламные объявления отображаются на мобильных устройствах и настольных компьютерах в виде коротких текстовых, текстово-графических, графических или видеообъявлений. Такие объявления обычно называются контекстными и показываются при поиске товара или услуги в поисковой системе или на другом сайте.
Через Яндекс Директ в Интернете можно размещать перфоманс- и медийную рекламу. Эффективная реклама направлена на достижение конкретных и измеримых результатов, заставляя пользователей совершать конкретные действия, необходимые бизнесу (заказ, запрос, установка приложения). Имиджевая реклама направлена на формирование определенного образа бренда в глазах потребителей. Она помогает бизнесу познакомить аудиторию с продуктом, привлечь ее внимание к компании и напомнить о бренде. Для повышения эффективности кампании важно использовать ключевые слова и операторы соответствия (специальные символы, воплощающие запрос пользователя).
Рекламодатели платят не за показы объявлений, а только за клики. Показ объявлений осуществляется по принципу аукциона: рекламодатели устанавливают ставку, которую они платят за клики по объявлениям, созданным под определенный запрос. Если на тот же запрос претендуют другие рекламодатели, Яндекс покажет то объявление, которое принесет больший доход, но это не обязательно объявление с самой высокой ставкой.