Привлекательный контент для ваших клиентов: важность гармоничного сочетания бренда и социальных сетей
							В сентябре 2020 года Budweiser запустил конкурс Pupweiser Contest в Instagram. Fiat и Starbucks использовали домашних животных, детей и знаки зодиака в своих постах на Facebook. Эти кампании были использованы в попытке привлечь внимание фанатов и побудить их к участию в онлайн-конкурсе, хотя это и не соответствует идентичности этих брендов. Эффективна ли эта стратегия? Исследователи утверждают, что ответ "нет". Степень соответствия между онлайн-контентом и идентичностью бренда очень важна, поскольку она положительно влияет на количество ретрансляций. Более того, посты, содержащие рекламные стимулы, будут вызывать повторные отправки только в том случае, если онлайн-контент соответствует фан-странице бренда. Это связано с тем, что такие кампании вызывают меньший отклик у покупателей и более альтруистические стимулы.
 
Что тебе нужно знать?
- Использование приятных символов (например, щенков) не приводит к увеличению вовлеченности брендов в Интернете.
- Фирмы должны тщательно учитывать соответствие публикации идентичности своего бренда, особенно если в публикации содержится рекламный стимул.
- Несоответствующие посты активируют реакцию фанатов, тогда как совпадающие посты с рекламными стимулами вызывают альтруизм.

