Статьи

Blog Image

Привлекательный контент для ваших клиентов: важность гармоничного сочетания бренда и социальных сетей

В сентябре 2020 года Budweiser запустил конкурс Pupweiser Contest в Instagram. Fiat и Starbucks использовали домашних животных, детей и знаки зодиака в своих постах на Facebook. Эти кампании были использованы в попытке привлечь внимание фанатов и побудить их к участию в онлайн-конкурсе, хотя это и не соответствует идентичности этих брендов. Эффективна ли эта стратегия? Исследователи утверждают, что ответ "нет". Степень соответствия между онлайн-контентом и идентичностью бренда очень важна, поскольку она положительно влияет на количество ретрансляций. Более того, посты, содержащие рекламные стимулы, будут вызывать повторные отправки только в том случае, если онлайн-контент соответствует фан-странице бренда. Это связано с тем, что такие кампании вызывают меньший отклик у покупателей и более альтруистические стимулы.

Что тебе нужно знать?

  • Использование приятных символов (например, щенков) не приводит к увеличению вовлеченности брендов в Интернете.
  • Фирмы должны тщательно учитывать соответствие публикации идентичности своего бренда, особенно если в публикации содержится рекламный стимул.
  • Несоответствующие посты активируют реакцию фанатов, тогда как совпадающие посты с рекламными стимулами вызывают альтруизм.

Абстрактный

Пользователи социальных сетей по всему миру ежедневно проводят в среднем 1 час 47 минут на таких платформах, как Facebook, Instagram, Twitter и YouTube, пересылая онлайн-контент своим друзьям. Однако 87 % постов на страницах брендов в Facebook остаются без ответа. Чтобы снизить этот негативный результат и привлечь внимание поклонников, компании публикуют контент, содержащий рекламные темы, которые не обязательно связаны с брендом. Вопрос в том, насколько эффективна эта стратегия для стимулирования ретаргетинга. Авторы предлагают концептуальную схему, которая объясняет, как две ключевые темы постов - честность и продвижение - влияют на склонность потребителей делиться контентом и почему. Они проверяют это с помощью нескольких методов. Во-первых, авторы доказывают, что существует эффект между целостностью, продвижением и ретвитами, анализируя один год постов четырех крупных брендов. Во-вторых, авторы проводят полевой эксперимент с использованием Samsung Mobile. Результаты показывают, что степень согласованности между онлайн-контентом и брендом положительно влияет на количество ретвитов. Публикации, содержащие рекламные стимулы, с меньшей вероятностью будут перепощены, но этот негативный эффект сходит на нет, если публикация соответствует бренду. В-третьих, авторы провели два лабораторных онлайн-эксперимента, чтобы объяснить, почему так происходит, и показали, что центральную роль играют отзывчивость фанатов и альтруистическая мотивация.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

+7(8352) 38-69-68
digital@ns-digital.com
Telegram
ВКонтакте