Как превратить просмотры на YouTube в доход?
Благодаря огромному пространству YouTube, где более 20 миллиардов пользователей ежедневно взаимодействуют с разнообразным контентом, бренды электронной коммерции открывают для себя множество возможностей. Ошеломляющие 68% пользователей YouTube называют платформу ключевым фактором, влияющим на их решения о покупке, поэтому шансы на успех электронной коммерции не имеют себе равных. Это ваш план действий, позволяющий ориентироваться в последних тенденциях покупок на YouTube и максимально увеличить присутствие вашего бренда.
Увеличение продаж и доли рынка: возможность знакомиться с продуктами
YouTube - это не просто платформа для обмена видео. Это динамичный рынок, который привлекает более 12 200 миллионов зрителей каждый день. На самом деле, игрушечные бренды выяснили, как использовать этот мощный канал, и теперь имеют впечатляющий показатель потребительских намерений в 55,3 процента (рейтинг PI или меньше). Они являются бесспорной звездой YouTube commerce. Красота занимает 5,5% во 2-й по популярности категории, личная гигиена - 5,4% в 3-й, за ней следуют продукты питания - 5,1%. Уход за домом занимает пятое место с 4,7%.
Победите конкурентов: выберите подходящее время для размещения рекламы на YouTube
Чтобы выделиться на YouTube, маркетологам необходимо понимать эффективность бренда по сравнению с конкурентами, отслеживать изменения в производительности и быстро адаптироваться. Также важно как можно скорее создавать интересный и визуальный контент, который показывает ценность продукта. Правильное время для показа рекламы также играет важную роль. Суббота, воскресенье и понедельник станут самыми популярными днями покупок на YouTube с показателями PI 9%, 9,2% и 7% соответственно.Расширенное сотрудничество с розничными торговцами
Стратегические партнерские отношения с розничными торговцами могут увеличить продажи бренда. При выборе подходящего розничного партнера для вашего бренда важно следовать тенденциям и работать с розничным продавцом, с которым ассоциируется ваша аудитория.
Лучшие маркетинговые практики: Создание привлекательной рекламы на YouTube
YouTube, платформа с высокой степенью визуализации, нуждается в рекламе, которая была бы не только привлекательной, но и содержала информацию. Лучшие практики включают использование четких изображений, быстрого монтажа и ярких визуальных эффектов для быстрой демонстрации преимуществ продукта. Представьте, как использовать новые мероприятия, рецепты и продукты. Повышайте вовлеченность с помощью подробного контента, такого как учебные пособия и обзоры продуктов.
Краткое описание: Контрольный список по маркетингу электронной коммерции для навигации по ландшафту YouTube
- Разрабатывайте более детальную информацию для потребителей. Использует ли на веб-сайте вашего бренда кассу нескольких розничных продавцов? Какие каналы являются частью их покупательского пути? Добавьте к этому каналы и розничных продавцов, которые находят отклик у ваших потребителей. Можете ли вы расшириться до новых форматов? Используете ли вы вирусные видеоролики и маркетинг влияния как часть своей стратегии?
- Будьте гибкими и быстрыми в работе с данными и используйте полученные знания для эффективной корректировки своих творческих и рекламных методов.
- Изучите возможности роста. Сравните свои показатели с показателями категорий (и подкатегорий!), чтобы увидеть, как вы справляетесь с конкурентами. A/B-тестирование креативов и сообщений, чтобы увидеть, увеличивается ли покупательское намерение.
- Изучите основы. Использует ли ваш бренд YouTube по максимуму?

